Как с помощью дизайна нестандартно рассказать о функциональных особенностях продукта?Дата публикации: 05.11.2020 Раздел: Про дизайн Как привлечь внимание молодой аудитории? На все эти вопросы отвечает итальянское агентство Break Design. Забота о собственном здоровье стала важной частью жизни каждого человека, особенно в свете последних событий. Не удивительно, что главный тренд который начинает набирать обороты в России, - это здоровые лакомства без сахара, глютена и искусственных добавок.
Новый продукт от O’zera идеальное решение для сторонников здорового и сбалансированного питания.
O’Zera No sugar added - это шоколад с уникальным составом. Натуральный растительный подсластитель Стевия, имеющий нулевую калорийность, полностью заменяет сахар. Пребиотики из корня цикория положительно воздействуют на пищеварительную систему. Одна плитка содержит в 5 раз меньше углеводов, чем классический горький шоколад с содержанием какао 55%.
Визуальная концепция дизайна упаковки выполнена в современной стилистике, где ключевым элементом является шрифтовая композиция “NO SUGAR ADDED”, которая доносит до потребителя основную ценность продукта - отсутсвие сахара. Современные, яркие цветовые решения, оригинальные формы и паттерны должны привлечь более молодую аудиторию и выделить продукт на полке.



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150439.htm |