Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют
Дата публикации: 05.11.2020 Раздел: Креатив
В новой кампании CБЕР, Leo Burnett Moscow и Prodigious показали семейство виртуальных ассистентов Салют. Ролики демонстрируют возможности Сбера, Афины и Джой, а также их разные характеры и манеру общения.
Виртуальные ассистенты Салют созданы, чтобы взять на себя рутинные задачи человека и сделать повседневную жизнь проще и интереснее. Перевести деньги, записаться на маникюр, включить музыку, заказать попкорн к фильму — ассистенты Салют могут решать многие бытовые задачи. Благодаря тому, что Салют — это семейство ассистентов, каждый может найти себе помощника на свой вкус. Например, Сбер — это приятный молодой человек, который обладает широким кругозором, ненавязчив и влюблен в технологии. Афина понравится любителям делового подхода. Она скрупулезна и строга, любит цитировать философов и наводить порядок во всем. А вот Джой —дружелюбная и приветливая молодая девушка с отличным чувством юмора, единственная из семейства обращается к своему пользователю на «ты».
При всей технологичности и прогрессивности продукта в роликах отражены максимально человечные и душевные истории: простые и трогательные сюжеты, теплая и легкая картинка, живая актерская игра.
«Виртуальные ассистенты Салют — связующее звено огромной экосистемы Сбер, только-только начинают свой путь. И когда имеешь дело с таким масштабным запуском, это всегда очень интересно и даже волнительно, ведь созданная тобой кампания не только отвечает за первое впечатление, но и задает тон коммуникации на многие годы вперед», — комментирует креативная команда LeoBurnettMoscow.
«Работая над креативом кампании, мы стремились создать ощущение, что Сбер, Афина и Джой уже давно являются частью жизни наших героев. Брошеная вскользь просьба перевести деньги, запись на стрижку перед важным событием или музыкальное сопровождение семейного вечера – ассистенты Салют всегда готовы помочь. Вместе с коллегами из агентства у нас получилось создать с одной стороны канонический, с другой – запоминающийся креатив» — прокомментировали в Сбере.