ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2020 годаДата публикации: 30.10.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru и Gorod55.ru, а также информагентство СуперОмск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+8
|
Ngs55.ru
|
Интернет
|
114,01
|
2
|
-1
|
Gorod55.ru
|
Интернет
|
106,10
|
3
|
-1
|
ИА СуперОмск
|
Информагентство
|
82,78
|
4
|
-1
|
ОмскРегион
|
Информагентство
|
43,84
|
5
|
+2
|
РИА ОмскИнформ
|
Информагентство
|
36,61
|
6
|
0
|
Om1.ru
|
Интернет
|
32,46
|
7
|
+1
|
12 канал
|
ТВ
|
30,70
|
8
|
+3
|
Newsomsk.ru
|
Интернет
|
27,32
|
9
|
+1
|
Bk55.ru
|
Интернет
|
22,58
|
10
|
-6
|
Коммерческие вести
|
Газета
|
21,28
|
11
|
-6
|
ГТРК Иртыш
|
ТВ
|
15,91
|
12
|
0
|
Комсомольская правда – Омск
|
Газета
|
10,48
|
13
|
0
|
Omskzdes.ru
|
Интернет
|
3,78
|
14
|
+1
|
Вечерний Омск
|
Газета
|
3,17
|
15
|
+3
|
Аргументы и Факты – Омск
|
Газета
|
3,08
|
16
|
+4
|
РИА Омскпресс
|
Информагентство
|
1,71
|
17
|
+2
|
Первый городской телеканал
|
ТВ
|
1,65
|
18
|
new
|
Omsk.kp.ru
|
Интернет
|
1,26
|
19
|
new
|
Vomske.ru
|
Интернет
|
1,18
|
20
|
-6
|
Тарское Прииртышье
|
Газета
|
1,05
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150408.htm |