LADOGA WINE – новое имя сети винотек "Монополь"Дата публикации: 30.10.2020 Раздел: Новости компаний Винотеки «МОНОПОЛЬ» меняют свое название на LADOGA WINE. Вместе с названием изменяется и концепция ведения бизнеса. Основной упор в дальнейшем развитии сети будет сделан на активном расширении франчайзинговой сети в Москве и регионах РФ. Первая винотека по франшизе под новой вывеской LADOGA WINE открылась в Воронеже по адресу пл. Ленина, 4. Широко известная пользователям интернет-витрина сети винотек – monopolshop.com также будет модернизирована, и превратится в LadogaWine.com. При этом интренет площадка изменит не только название. Существенные доработки коснутся базовой платформы сайта, расширения ее функционала, улучшения оформления разделов сайта и способов подачи информации, повышения удобства для пользователей.
История проекта развития сети винотек берет начало в 2014 году. Он развивается при всесторонней поддержке одной из крупнейших федеральных компаний РФ – виноторговой компании LADOGA – серьезного, амбициозного и надежного партнера на рынке поставки импортных вин и крепких спиртных напитков. Будучи безусловным лидером в поставке вин Нового Света, по итогам 2019 года, компания стала одним из ключевых российских импортеров вин и крепкого алкоголя целого ряда категорий, таких как арманьяк, кальвадос, коньяк, ром, текила, ликеры, биттеры и настойки.
Помимо прямых продаж, компания развивает партнерские программы, а также направление, связанное с организацией собственных конкурсов и образовательных мероприятий. Например, федеральный дегустационный проект для профессионалов LADOGA Wine Pro, конкурсы для поваров и бартендеров – Roullet Chef Challenge 2019 и Roullet Bartender Challenge 2020.
Сейчас настало время для прямого диалога с конечным потребителем. В связи с жестким государственным регулированием рынка алкогольной продукции, и в частности, с полным запретом на рекламу, для виноторговых компаний практически единственным способом заявить о себе конечному потребителю является взаимодействие с ним на своей территории. «Бренд LADOGA давно зарекомендовал себя среди потребителей – как среди начинающих ценителей, так и среди искушенных профессионалов отрасли, и ассоциируется с честным, понятным, качественным продуктом. Это именно те принципы, которые лежат в основе обновленной концепции винотек LADOGA Wine. Мы дорожим своим именем, и предоставляя в рамках развития розничных продаж фирменное наименование LADOGA Wine частным ретейлерам по франшизе, мы гарантируем высокое качество реализуемой ими продукции. В винотеках по-прежнему будет продаваться все лучшее из Старого и Нового Света. Мы не только продолжаем развивать импортный ассортимент, но и всесторонне страраемся поддержать развитие российского виноделия, регулярно пополняя наш портфель выдающимися отечественными производителями, такими, как «Кубань вино», «Усадьба Дивноморское», «Новый свет», «Инкерман». В винотеках LADOGA Wine представлено суммарно порядка 1300 наименований алкогольной продукции», – комментирует Дмитрий Журкин, директор по импорту компании LADOGA.
Сегодня под вывесками «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine работает 19 франшизных винотек в Москве, Петербурге, Воронеже, Севастополе, Симферополе, Сортавале и Архангельске. Планируется, что до конца первого квартала будущего года все они будут работать под новым брендом. В ближайшее время будет открыто еще порядка 10 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и крупных региональных городах. Помимо широкого ассортимента вин и крепкого алкоголя, в заведениях представлены деликатесы, винные аксессуары, бокалы, декантеры и специализированная литература.
Доля отгрузок в винотеки «МОНОПОЛЬ» в общем объеме продаж LADOGA в алкомаркеты РФ составляет 13%. Планируется увеличение этого показателя в следующем году до 24%. За год ассортиментная матрица винотек «МОНОПОЛЬ» увеличилась на 200 sku. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150407.htm |