ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2020 годаДата публикации: 22.10.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Content-review.com и Tadviser.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей ITи Telecom:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+6
|
Cnews.ru
|
Интернет
|
91,83
|
2
|
+7
|
Content-review.com
|
Интернет
|
69,85
|
3
|
+7
|
Tadviser.ru
|
Интернет
|
66,01
|
4
|
-3
|
Tdaily.ru
|
Интернет
|
62,22
|
5
|
-2
|
Vc.ru
|
Интернет
|
46,72
|
6
|
-1
|
Ixbt.com
|
Интернет
|
39,92
|
7
|
+5
|
Hi-Tech@Mail.Ru
|
Интернет
|
31,74
|
8
|
-4
|
3dnews.ru
|
Интернет
|
29,43
|
9
|
-1
|
Rb.ru
|
Интернет
|
17,35
|
10
|
-4
|
Kod.ru
|
Интернет
|
15,80
|
11
|
-9
|
Habr.com
|
Интернет
|
15,32
|
12
|
-1
|
Ferra.ru
|
Интернет
|
12,75
|
13
|
new
|
Nag.ru
|
Интернет
|
11,32
|
14
|
0
|
Incrussia.ru
|
Интернет
|
10,66
|
15
|
0
|
iPhones.ru
|
Интернет
|
10,65
|
16
|
new
|
Ict.moscow
|
Интернет
|
9,04
|
17
|
new
|
Securitylab.ru
|
Интернет
|
8,93
|
18
|
+1
|
Appleinsider.ru
|
Интернет
|
8,65
|
19
|
-6
|
Hightech.fm
|
Интернет
|
7,49
|
20
|
-2
|
Hi-News.ru
|
Интернет
|
5,93
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150334.htm |