Международная компания Mazars проводит масштабный ребрендингДата публикации: 21.10.2020 Раздел: Новости компаний Обновленный фирменный стиль, расширение в России и по всему миру. Mazars, международная аудиторская, налоговая и консалтинговая компания, объявляет о масштабном ребрендинге: новый фирменный стиль отражает ее ценности, формировавшиеся на протяжении десятилетий. Обновленный спектр предоставляемых услуг и территориальное расширение транслируют комплексный подход к работе, объединяя интернациональный охват с глубоким пониманием локальной специфики. Изменения коснутся подразделений более чем в 90 странах мира, в том числе и трех российских городов, где компания демонстрирует уверенный рост и продолжает расширяться. Об этом свидетельствуют показатели за финансовый 2018/2019 год: доходы Mazars в России выросли на 12%.
Объединяя гибкость и глобальное видение, Mazars предлагает новый взгляд на рынок аудита, налоговых услуг, консалтинга и транслирует это через новый бренд. Компания запускает ребрендинг на фоне своего устойчивого, сбалансированного роста и международной экспансии.
В этом году российское подразделение компании открыло новый офис в Тольятти. Он стал пятым в корпоративной сети Mazars в СНГ. Продвижение в регионы является очередным этапом на пути развития компании, и он полностью отвечает стратегии по расширению практики в России. Сегодня в офисах Mazars в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти работают уже более 300 экспертов, которые предлагают комплексные решения для бизнеса, максимально отвечая потребностям каждого из клиентов.
Mazars расширила направления деятельности в области бухгалтерского учета, налоговых и юридических услуг. Помимо классических услуг, предоставляемых на рынке аудита и консалтинга, Mazars, отвечая вызовам цифровизации, предлагает также услуги в области инновационных технологий для бизнеса, спрос на которые сильно возрос со стороны российских клиентов. Услуги включают автоматизацию финансовой и управленческой отчетности с помощью инструментов Business Intelligence, а также настройку процессов роботизации (Robotic Process Automation,), разработку решений для автоматизации рутинных задач, оптимизацию работы с Big Data и др. Такие решения имеют высокую актуальность для компаний любого размера, которым необходимо поддерживать устойчивый рост.
Эрве Элиас, генеральный директор и председатель Mazars Group: «Я рад раскрыть наш новый бренд и позиционирование после двух лет обширных исследований, в которые были вовлечены партнеры, сотрудники, клиенты и другие заинтересованные стороны. Он отражает то, кем мы являемся сегодня и какой компанией хотели бы стать в будущем. Мы – единая сплоченная команда с офисами по всему миру, обладающая необходимым масштабом для обслуживания крупных международных клиентов и способностью проявлять творческий и индивидуальный подход».
Сильван Фреон, управляющий партнер Mazars в России: «Я невероятно горжусь нашим новым брендом – он подчеркивает, как мы работаем и что нас отличает. Mazars присутствует в России с 1995 года, оказывая постоянную поддержку клиентам вне зависимости от размера их предприятия и отрасли. 25 лет динамичного и устойчивого развития превратили компанию в серьезного игрока на российском рынке, предоставляющего независимые профессиональные услуги высочайшего качества. Эффективная стратегия российского подразделения подтверждается ростом выручки на 12%, расширением в регионах и растущим спросом на весь спектр услуг компании, включая digitalконсалтинг». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150317.htm |