Okko проводит испытания для будущих агентовДата публикации: 15.10.2020 Раздел: Новости компаний Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, усовершенствовал программу по набору «Агентов Okko». Теперь потенциальным участникам закрытого сообщества пользователей, которые помогают сделать сервис лучше, необходимо пройти настоящие вступительные испытания. С этой целью у проекта «Агенты Okko» появился отдельный сайт. Предлагаемые испытания проходят в форме игры на внимательность: на имитирующем платформу Okko лендинге необходимо найти 5 ошибок. Процесс напоминает работу редактора, но ограничен по времени – на выполнение задания отводится 7 минут. Количество попыток прохождения игры не ограничено, но сами задания будут меняться. В случае успешного прохождения игры пользователь получает анкету, после заполнения которой он становится агентом и получает дальнейшие инструкции на почту.
Улучшать сервис Okko на сегодняшний день помогает более 1700 агентов по всей стране. Участники сообщества оценивают новые разработки платформы, недоступные другим пользователям, тестируют сервис в различных форматах (опросы, тесты, интервью и др.) и дают обратную связь об удобстве пользования платформой. Самым активным пользователям сервис дарит промокоды и приглашает на закрытые мероприятия – кино и театральные премьеры, встречи и киноэкскурсии.
Почувствовать особую важность своей миссии агенты смогли на очной встрече с командой Okko. Участвуя в постоянном заочном диалоге друг с другом, агенты и разработчики вживую обсудили тематику дизайна интерфейсов и сценариев его использования. В ходе дискуссии участники встречи также обсудили, какие подборки фильмов нравятся пользователям, важны ли рейтинги при выборе фильма, как пользователи узнают о новинках и что такое «хорошие рекомендации». Агенты, например, рассказали о том, что при выборе фильма очень важна его длительность, также как и при выборе сериала - количество сезонов.
Дарья Юрасова, директор по сервису и клиентскому опыту:
«Сделав процесс приобщения к сообществу игровым, мы хотели показать, насколько увлекательной может быть работа агента Okko. Это и погружение в новый мир мультимедиа, и увлекательный процесс исследования, и, конечно, максимальный доступ к внутренней кухне сервиса». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150286.htm |