"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков
Дата публикации: 09.10.2020 Раздел: Креатив
В июне 2020 года бренд «Добрый» завершил кампанию «Польза прямо с фермы» продолжительностью 15 недель, где рассказал потребителям, из каких овощей и фруктов производятся соки и нектары «Добрый», которые попадают на их стол, и почему эти продукты можно полноправно назвать натуральными.
Основной проблемой категории пакетированных соков является незнание и недоверие покупателей к составу – в частности, потребителей волнует натуральность продукта. «Добрый» запустил кампанию, подготовив платформу, где в формате видео-роликов и детальных фактов показан весь процесс: от того, как фермеры выращивают овощи и фрукты, до момента их транспортировки на завод в Россию, восстановления и розлива готового продукта. Креативная идея и материалы кампании разработаны McCANN Moscow.
Основой кампании стали 10 роликов, которые были размещены на сайте проекта. Проект поддерживался медийно на различных площадках: ТВ-ролики с QR-кодом, баннеры на тематических ресурсах, промо-посты в социальных сетях и online-видео. Кроме классической медиа-поддержки, коммуникационная стратегия включала себя работу с известными блогерами и лидерами мнений, интерактивные маски в социальных сетях и репутационный маркетинг. За медиа-планирование и размещение кампании отвечал MediaCom Moscow.
Активность выпала на период самоизоляции, поэтому, благодаря росту количества просмотров ТВ и Смарт-ТВ рения, более длительному контакту с интернет-роликами, медийные метрики показали результат значительно выше запланированного. Так, охват digital-кампании составил более 40 млн.пользователей, которые посмотрели ролики про производство сока «Добрый» более 15 млн.раз. Согласно исследованию Ipsos Comcon, несмотря на падение соковой категории и пандемию, кампания смогла донести идею «натуральности» до потребителей и положительно повлияла на показатели здоровья и имиджа бренда. По сравнению с 2019 годом, показатели в категории «Вызывает доверию» возросли на 1.2 п.п.; категория «Здоровый» на 1.1 п.п.; категория «Натуральный» на 1 п.п; «спонтанное знание бренда» на +2.3 п.п.
Павел Кузин, DigitalManager, АО «Мултон» (соковое подразделение Coca-Cola в России)
Этой кампанией мы сделали ещё один важный шаг на пути к прозрачности и открытости бренда, которая сегодня важна как никогда. Через QR-код на упаковке мы связали оффлайн и онлайн миры и получили отклик более 500 тысяч пользователей, которые посетили хаб проекта. Благодаря этому мы обогатили понимание профиля нашего шоппера и можем строить новые сегменты на основе покупательских данных. Для построения омниканального опыта мы также ретаргетировали наших покупателей и предлагали им покупать нашу продукцию в е-ком каналах. А для поддержки имиджевых составляющих мы организовали контентную фабрику для посева в социальных каналах и блогерских платформах, таких как Вконтакте, Яндекс.Дзен и других.
Состав творческой группы:
АО «Мултон» («Добрый»):
Валерия Островская — Sr. Brand Manager «Добрый»
Дарья Бражникова – Brand Manager «Добрый»
Анна Реймонте — IMC Manager
Анастасия Гадеева — Creative Excellence manager
Павел Кузин — Digital Manager
MediaCom :
Кирилл Никитин — Strategic Group Head
Валерия Кузнецова – Business director
Анна Маркова — Senior media planner
Андрей Воронцов – Digital Group Head
Анастасия Левитман — Senior Digital Planner
Татьяна Маркина — Digital planner
Дания Валитова — Content&Innovation Group Head
Ханна Мерцалова —MBA Manager
McCANN Moscow:
Иван Гриднев, Марат Гарипов — Associate Creative Directors