Кейс об участии рекламщиков в проекте "Доброшрифт 2020"Дата публикации: 09.10.2020 Раздел: Новости компаний 07 октября Благотворительный фонд «Подарок Ангелу» активировал масштабный всероссийский флешмоб «Доброшрифт 2020», приуроченный ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом - World Cerebral Palsy Day. Идея проекта - digital-агентство Smetana. Генеральный партнер – РОСБАНК. Генеральный информационный партнер – Яндекс. Проект поддержали Столото, Сбер, Газпром-Медиа Холдинг, Национальная Медиа Группа, Nike Sportswear, Московский метрополитен, Московский транспорт и многие другие.
В рамках проекта «Доброшрифт» операторы рынка ООН – безвозмездно выделили значимую долю рекламного время под специальные интеграции и демонстрировали социальные видеоролики проекта «Доброшрифт» на своих digital-поверхностях.
В частности:
RIVER SCREEN – первые в России суперформатные цифровые видеоэкраны, которые установлены на круизном судне ледового класса, осуществляющем круглогодичное маршрутное плавание в акватории Москва-реки;
коммуникационная группа LBL – медиафасад на кинотеатре «Октябрь»;
RGB Graphics – медиафасад в Аэропорту Внуково.
В период с 07 по 13 октября социальные ролики «Доброшрифт» безвозмездно транслируют на своих digital-поверхностях партнеры фонда компании «ВинЭкс» (суперсайты), «Клумба» (торговые центры), «АЛЕКС» (цифровые экраны на арке в г. Одинцово).
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150244.htm |