"Ситилинк" поддержит социальную кампанию "Доброшрифт" Дата публикации: 06.10.2020 Раздел: Новости компаний 7 октября отмечается Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом. Одна из крупнейших сетей техники и электроники «Ситилинк» в этот день изменит шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать детей и взрослых с двигательными нарушениями. В прошлом году 33 ребёнка с ДЦП — подопечные благотворительного фонда «Подарок Ангелу» — написали буквы и цифры, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный Доброшрифт. На сайте проекта Доброшрифт.рф можно прочитать истории этих детей, оказать благотворительную помощь и скачать шрифт.
«Мы принимаем участие в кампании, чтобы привлечь внимание к проблемам детей с церебральным параличом, – комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк». – В России очень много детей с ДЦП нуждаются в комплексной реабилитации, написание даже одной буквы дается им с большим трудом. Объединившись, мы сможем рассказать большему количеству неравнодушных людей об этой проблеме».
Доброшрифт – это символ внимания и заботы о людях с серьезными двигательными проблемами. Все собранные в рамках проекта средства пойдут в фонд «Подарок Ангелу» на поддержку детей с ДЦП и их семей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150214.htm |