Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А"
Дата публикации: 05.10.2020 Раздел: Креатив
Teva и Arena (входит в АДВ) в кампании «Алмагель® А» вновь отошли от консервативных фармацевтических шаблонов в рекламе антацидов. Кампания была разработана в рамках новой философии Teva «Открывая возможности для доступного здоровья».
Перед командой стояли задачи закрепить имидж препарата «Алмагель® А» как эксперта в лечении изжоги и боли в желудке и рассказать потребителям об удобной форме приема препарата в виде саше. Кампанию на ТВ будет сопровождать OLV-запуск и POS-материалы в аптеках.
Ключевое сообщение рекламной кампании: «Алмагель® А» в считанные минуты справится не только с изжогой, но и с сильной болью в желудке, которой она может сопровождаться. Профессиональное мастерство скульпторов по металлу образно подчеркивают действие препарата в борьбе с изжогой и ее последствиями.
Препарат «Алмагель® А» направлен на тех, кто уже осознает реальную проблему и не торопится с выбором препарата. Это мужчины и женщины в возрасте 35+, которые часто страдают изжогой. Они стараются соблюдать режим питания, а также ищут надежное и проверенное средство, которое быстро приведет в норму и всегда найдется в аптечке дома и на работе.
Агентству и клиенту было важно выстроить разную коммуникацию для двух антацидных препаратов в линейке Teva — «Алмагель® А» и «Гастал®». Для более молодой и быстрой целевой аудитории «Гастал», возрастной категории 25−35 лет, предлагается легко и просто «активировать борьбу с изжогой» по аналогии с приложением в смартфоне, а для аудитории «Алмагель® А» — обратиться к более сильной альтернативе.
Александр Неруш, креативный директор агентства Arena:
«Человечество делится на тех, для кого «изжога вообще не проблема», и на тех, для кого «ууфф… опять эта изжога». Для первых есть «Гастал», ну а всем остальным в мире хочется более мощного средства от изжоги и боли. Хорошо, что такое средство есть, вот оно — «Алмагель® А». Шутки в сторону — иронию, сарказм и каламбуры оставим другим брендам. Никаких уютных офисных персонажей, только хард-кор: огонь, искры, мужчина с болгаркой, металл, женщина со сваркой, конструкция весом в тонну, которая могла бы при желании поехать на съемки Burning Men. Все реально и все по-настоящему. В главных ролях в новом ролике прекрасная скульптор по металлу Александра Weld Queen и «Алмагель® А», в бутылочках и в саше. Стеклодув уступил на этот раз место скульптору по металлу, плавильная печь — раскаленному железу. Что это как не преемственность в коммуникации бренда «Алмагель® А»? Поэтизация индустриального, ода ремеслу, работа, за которой можно наблюдать часами, не говоря уже о 25 секундах.
Все в этом ролике, каждый атрибут последовательно и уверенно выстраивает бренд «Алмагель® А» и отстраивает его от своего молодого компаньона в линейке Teva, бренд «Гастал». Тот для молодых и быстрых, а этот для тех, кто уже определился и не спешит. В новом ролике есть интрига. С первых же секунд зритель зачарованно наблюдает за живописной работой двух профессионалов и задает себе только один вопрос: что же они создают? В конце ролика он узнает — они делают букву «А». Прекрасный мнемоник, помогающий запомнить и заметить ролик в рекламном блоке».
Рекламная кампания была разработана в рамках новой философии Teva «Открывая возможности для доступного здоровья», направленной на предоставление доступа к качественным и эффективным препаратам, передовым решениям и необходимой для управления здоровьем информацией.