Ozon запустил видеотрансляции для продавцовДата публикации: 05.10.2020 Раздел: Есть мнение ... Российский интернет-ритейлер Ozon запускает видеопрезентации для продажи товаров, пишет «Коммерсант». Это тренд года в онлайн-продажах, а у главного конкурента — Aliexpress — такая опция уже есть. Видеотрансляции для продавцов в мобильном приложении Ozon запущены с 30 сентября. Сначала это будут регулярные блоки по будням с 18:00 до 20:00 мск.
На первом этапе в трансляциях будут предлагать товары для фитнеса, кухни и категорию «Красота и здоровье», к концу года опция станет доступна всем продавцам платформы. В ходе трансляций пользователи Ozon смогут задать вопросы стримерам и приобрести товар в прямом эфире со скидкой.
У Aliexpress в России такая опция работает с весны. Трансляции Aliexpress Live в приложении ритейлера в августе набрали 5 млн просмотров, продажи с момента запуска через этот канал приблизились к 900 млн рублей. Пока это относительно немного: оборот онлайн-продаж российских продавцов «AliExpress Россия» в 2019 году достигал 35,9 млрд рублей, Ozon — 80,7 млрд рублей, пишет «Коммерсант».
Ozon сравнивает видеотрансляции с форматом традиционных телемагазинов на диване и констатирует «высокие продажи среди старшей аудитории». Их аудитория действительно перетекает онлайн: в 2019 году рынок пережил худший по продажам сезон за пять лет, писал «Коммерсант».
- В пандемию «продающие» видеотрансляции, в том числе с привлечением знаменитостей и инфлюенсеров, стали главным трендом онлайн-торговли. Особенно это выражено в Китае, где лайв-стриминг стал одним из важнейших каналов продаж, а самые успешные стримеры получают статус KOL (key-opinion-leaders).
- Даже до пандемии, в 2019 году, этот рынок в стране приближался к $10 млрд. Только в первом квартале этого года было проведено более 4 млн стриминг-трансляций с целью электронной торговли. Через стриминг рутинно продают электромобили Tesla, а одна из KOL под псевдонимом Viya продала в стриме даже коммерческий запуск спутника за $5,6 млн.
Американские собаки вчистую обыграли кошек в борьбе за популярность в инстаграме во время пандемии, констатирует Bloomberg. По данным, полученным с помощью инструмента социального мониторинга CrowdTangle, число постов со щенками на пике эпидемии, в последнюю неделю марта, выросло на 38% по сравнению со средним показателем за обычную неделю, число постов с фотографиями взрослых собак — всего на 11%, а с кошками — всего на 9%. Самыми популярными стали щенки французского бульдога и мопса. Все они смогли неплохо увеличить заработок своих хозяев — по данным MediaRadar, бренды для домашних животных за первые три месяца 2020 года увеличили рекламные расходы на 51%. Хозяйка одного из популярных в Instagram щенков, корги Вилло (97 000 подписчиков, $15 000 рекламных доходов в месяц), Девон Ноеринг даже создала канал на YouTube, чтобы помочь людям, которые хотят войти в бизнес собачьего Instagram. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150194.htm |