Три карата настоящего удовольствия!Дата публикации: 01.10.2020 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для линейки шоколадных сыров Московского завода плавленых сыров «КАРАТ». Шоколадный «КАРАТ» на сегодняшний день остается лидером рынка десертных сыров, с самыми высокими продажами на торговую точку. Теперь он выходит на новый уровень: один легендарный вкус превратился в целую линейку десертных сыров, перед которыми не устоит ни одна сладкоежка.
Новому уровню — новый дизайн!

Дизайн всех трёх продуктов с одной стороны сохраняет узнаваемые цвета, с другой — обещает массу удовольствия. Ведь любой продукт для наслаждения должен быть любим и глазами тоже, поэтому мы наполнили дизайн тем, чего ему так не хватало — соблазнительными фудзонами. Кусочки шоколадной плитки, карамель и фундук утопают в нежных волнах плавленого сыра; всё внимание потребителя направляется на вкусовое восприятие продукта.
Расширение линейки будет сопровождаться трейд-кампанией в ритейле, для которой мы разработали key visual.




Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150170.htm |