Бургер Кинг запустил "Мистери Бургер" в мобильном приложении
Дата публикации: 30.09.2020 Раздел: Креатив
Бургер Кинг Россия предложил своим гостям попробовать новый «Мистери Бургер» - таинственный бокс со знаком вопроса, который содержит в себе один из девяти премиальных бургеров за 99.99 рублей.
Основная идея заключается в том, что, заказывая «Мистери Бургер», гость не знает, какой из 9 премиум бургеров находится внутри до момента открытия упаковки. Тем не менее, при попадании любого из бургеров в бокс, покупатель всё равно остаётся в выигрыше, так как цена на идентичные позиции по постоянному меню будет выше нового промо предложения. Акция уже получила широкое обсуждения среди пользователей соц.сетей - люди снимают видео, рассказывая о том, что скрывалось за упаковкой их «Мистери Бургера».
Для соблюдения всех условий акции был разработан специальный алгоритм, позволяющий не только сохранить принцип попадания бургеров в боксы «случайным образом», но и исключить любую возможность повлиять на выдачу со стороны сотрудников ресторанов. Воспользоваться предложением можно только через мобильное приложение «Бургер Кинг» - https://burgerking.ru/smmapp.
В поддержку акции была запущена рекламная кампания, разработанная вместе с французским агентством Buzzman и Havas Moscow: