"Пятёрочка" стала победителем Popai Russia Awards 2020Дата публикации: 28.09.2020 Раздел: Новости «Пятёрочка» стала победителем престижной премии POPAI RUSSIA AWARDS 2020 - главного ежегодного события в области маркетинга в ритейле. Торговая сеть была номинирована трижды в двух номинациях. 24 сентября состоялось награждение номинантов престижной премии POPAI RUSSIA AWARDS 2020. По итогам торговая сеть «Пятёрочка» забрала две статуэтки: 2 место в номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания», представив маркетинговую акцию «Черный эксклюзив», и 2 место в номинации «Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов» - первый магазин «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети.
Маркетинговая акция «Стиратели-2 в «Пятёрочке» заняла почетное 3 место в номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания».
Победа на конкурсе – это признание лучших достижений индустрии маркетинга в ритейле. Всего было шестнадцать номинаций: «Оформление категории», «Shop Design. Оформление торгового пространства», «Ритейл-Брендинг», «Лучшая Shopper Marketing кампания», «Оформление витрины» и другие.Победа в каждой из них высоко ценится в индустрии маркетинговых коммуникаций в сфере ритейла. Это признание участника как креативного и инновационного мастера своего дела.
«Мы безмерно благодарны жюри конкурса за оказанную честь и доверие! Эта победа доказывает, что на наши инициативы не только находят отклик у наших покупателей, но и высоко ценятся в профессиональном сообществе. Мы будем и дальше стараться удивлять общественность своими проектами, воплощая в жизнь всё более инновационные и креативные идеи!», - комментирует Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
Конкурсы POPAI AWARDS проводятся также в США, Франции, Польше, Турции, Великобритании и Австралии по единым правилам и стандартам, утвержденным The Global Association for Marketing at-Retail POPAI. В России конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится с 2005 года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150147.htm |