ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2020 годаДата публикации: 25.09.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Вечерний Челябинск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
74.ru
|
Интернет
|
149,94
|
2
|
0
|
1obl.ru
|
Интернет
|
91,49
|
3
|
+3
|
Вечерний Челябинск
|
Газета
|
58,83
|
4
|
0
|
Южноуральская панорама
|
Газета
|
39,92
|
5
|
+2
|
31 канал – Челябинск
|
ТВ
|
22,59
|
6
|
-1
|
Комсомольская правда – Челябинск
|
Газета
|
22,29
|
7
|
-4
|
Cheltoday.ru
|
Интернет
|
20,78
|
8
|
+1
|
ГТРК Южный Урал
|
ТВ
|
14,77
|
9
|
+1
|
Kursdela.biz
|
Интернет
|
12,34
|
10
|
+3
|
Миасский рабочий
|
Газета
|
12,22
|
11
|
-3
|
Верстов.Инфо
|
Информагентство
|
11,74
|
12
|
+3
|
УралПрессИнформ
|
Информагентство
|
8,57
|
13
|
-1
|
АН Доступ
|
Информагентство
|
7,42
|
14
|
-3
|
КоммерсантЪ – Челябинск
|
Газета
|
6,25
|
15
|
+5
|
Polit74.ru
|
Интернет
|
6,17
|
16
|
new
|
Усть-Катавская неделя
|
Газета
|
4,80
|
17
|
new
|
Lentachel.ru
|
Интернет
|
4,57
|
18
|
0
|
Копейский рабочий
|
Газета
|
4,45
|
19
|
new
|
Newsmiass.ru
|
Интернет
|
4,14
|
20
|
new
|
Магнитогорский рабочий
|
Газета
|
3,76
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150145.htm |