Тинькофф и журнал MAXIM выпустили кобрендовые "Карты для мужчин" с кэшбэком и доступом на закрытые мероприятияДата публикации: 25.09.2020 Раздел: Новости компаний Тинькофф совместно с самым популярным российским мужским журналом MAXIM* запускает дебетовые и кредитные кобрендовые карты для настоящих мужчин. Новые карты заинтересуют не только читателей журнала, поскольку позволяют получать повышенный денежный кэшбэк до 5% за повседневные лайфстайл-траты — в барах, ресторанах, барбершопах, такси и т.д. Также клиенты смогут пользоваться специальными привилегиями от журнала MAXIM. Клиенты MAXIM-Tinkoff получат онлайн-доступ ко всем электронным версиям журнала в первый год использования карты и далее к любым шести свежим номерам ежегодно. Также клиенты смогут участвовать в регулярных розыгрышах билетов на закрытые мероприятия MAXIM, например, MISS MAXIM, вечеринки со звездными гостями.
За все покупки держатели карт MAXIM-Tinkoff получат денежный кэшбэк до 5%. При оплате в барах и ресторанах, такси, кино, барбершопах и салонах красоты, за покупки в duty free, покупки спортивных товаров, цветов, музыки и книг будет начислен повышенный кэшбэк. По кредитным картам MAXIM-Tinkoff — 5% до конца 2020 года и 3% — со следующего, по дебетовым картам — 2% за покупки в этих категориях на всем протяжении использования карты. За любые другие покупки — 1%.
Также для владельцев карт действуют бонусы и спецпредложения экосистемы Тинькофф: Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150139.htm |