ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2020 годаДата публикации: 24.09.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
59.ru
|
Интернет
|
78,44
|
2
|
0
|
КоммерсантЪ – Прикамье
|
Газета
|
61,35
|
3
|
0
|
Properm.ru
|
Интернет
|
56,29
|
4
|
+3
|
Новый компаньон
|
Газета
|
24,26
|
5
|
+1
|
Business-Class Пермь
|
Газета
|
11,34
|
6
|
+8
|
ГТРК Пермь
|
ТВ
|
10,65
|
7
|
-3
|
Комсомольская правда - Пермь
|
Газета
|
10,02
|
8
|
+1
|
Эхо Москвы – Пермь
|
Радио
|
8,47
|
9
|
+6
|
Ветта 24
|
ТВ
|
8,13
|
10
|
-5
|
Аргументы и Факты – Прикамье
|
Газета
|
7,73
|
11
|
new
|
Звезда
|
Газета
|
7,55
|
12
|
-2
|
Perm.rbc.ru
|
Интернет
|
6,76
|
13
|
0
|
V-kurse.ru
|
Интернет
|
5,57
|
14
|
-2
|
Рифей
|
ТВ
|
4,96
|
15
|
-7
|
Permv.ru
|
Интернет
|
4,36
|
16
|
+2
|
ИА Текст
|
Информагентство
|
2,94
|
17
|
new
|
Искра - Лысьва
|
Газета
|
2,59
|
18
|
+1
|
Business-class.su
|
Интернет
|
2,33
|
19
|
-3
|
Permnews.ru
|
Интернет
|
2,25
|
20
|
new
|
Newsko.ru
|
Интернет
|
1,74
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150134.htm |