ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2020 годаДата публикации: 24.09.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vostokmedia.com, PrimaMedia.ru и Primpress.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Vostokmedia.com
|
Интернет
|
114,53
|
2
|
-1
|
PrimaMedia.ru
|
Информагентство
|
105,34
|
3
|
0
|
Primpress.ru
|
Информагентство
|
49,82
|
4
|
0
|
Vl.ru
|
Интернет
|
44,62
|
5
|
+5
|
ОТВ-Прим
|
ТВ
|
29,46
|
6
|
+8
|
Vladtime.ru
|
Интернет
|
17,19
|
7
|
0
|
Ussurmedia.ru
|
Интернет
|
15,08
|
8
|
0
|
Vladnews.ru
|
Интернет
|
14,35
|
9
|
-4
|
РИА Дейта
|
Информагентство
|
13,45
|
10
|
-1
|
Konkurent.ru
|
Интернет
|
12,26
|
11
|
-5
|
ГТРК Владивосток
|
ТВ
|
9,92
|
12
|
new
|
Новая газета – Владивосток
|
Газета
|
4,63
|
13
|
-2
|
Золотой рог
|
Газета
|
3,23
|
14
|
new
|
Конкурент
|
Газета
|
2,88
|
15
|
-2
|
Комсомольская правда - Владивосток
|
Газета
|
2,55
|
16
|
new
|
Дальневосточный капитал
|
Журнал
|
1,93
|
17
|
new
|
Радио Лемма
|
Радио
|
1,88
|
18
|
0
|
ДВ - РОСС
|
Интернет
|
1,25
|
19
|
-2
|
Goldenmost.ru
|
Интернет
|
1,12
|
20
|
new
|
VBC
|
Радио
|
1,07
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150127.htm |