ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2020 годаДата публикации: 23.09.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod55.ru, а также информагентства СуперОмск и ОмскРегион. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+2
|
Gorod55.ru
|
Интернет
|
105,24
|
2
|
0
|
ИА СуперОмск
|
Информагентство
|
80,57
|
3
|
+2
|
ОмскРегион
|
Информагентство
|
43,42
|
4
|
+4
|
Коммерческие вести
|
Газета
|
39,39
|
5
|
+5
|
ГТРК Иртыш
|
ТВ
|
37,91
|
6
|
-5
|
Om1.ru
|
Интернет
|
36,81
|
7
|
-3
|
РИА ОмскИнформ
|
Информагентство
|
35,26
|
8
|
+2
|
ГТРК Омск
|
ТВ
|
33,85
|
9
|
-2
|
Ngs55.ru
|
Интернет
|
31,99
|
10
|
-1
|
Bk55.ru
|
Интернет
|
29,92
|
11
|
-5
|
Newsomsk.ru
|
Интернет
|
26,16
|
12
|
+1
|
Комсомольская правда – Омск
|
Газета
|
5,29
|
13
|
-2
|
Omskzdes.ru
|
Интернет
|
4,88
|
14
|
+1
|
Тарское Прииртышье
|
Газета
|
3,13
|
15
|
-1
|
Вечерний Омск
|
Газета
|
3,10
|
16
|
+1
|
Kvnews.ru
|
Интернет
|
2,56
|
17
|
new
|
Ваш Ореол
|
Газета
|
2,28
|
18
|
0
|
Аргументы и Факты – Омск
|
Газета
|
1,67
|
19
|
-3
|
Первый городской телеканал
|
ТВ
|
1,58
|
20
|
new
|
РИА Омскпресс
|
Информагентство
|
1,32
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150118.htm |