Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги
Дата публикации: 21.09.2020 Раздел: Креатив
Новая кампания продвигает бесплатный домашний интернет в семейных тарифах оператора.
«Билайн» ответил на вопрос, актуальный для миллионов людей — как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы. Для этого есть тарифы «Близкие люди+», где все эти опции доступны бесплатно.
Преимущества этого предложения Contrapunto раскрывает в рекламной кампании «Домашний интернет не ест деньги» с актерами Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком. Причем в агентстве решили пойти «от обратного» и показали того, кто, в отличие от интернета, все-таки может съесть деньги. Так в коммуникации «Билайн» появился новый член семьи — очаровательный щенок, который грызет все подряд — от ТВ-пульта до наличных.
Робот Роберт начинает соперничать с собакой за внимание людей. Он замечает, что электронный друг — домашний интернет «Билайн» — ведет себя гораздо приличнее, да и деньги вовсе не ест!
Кампания стартовала 21 сентября на ТВ, в digitalи ООН.
Людмила Баушева, креативный директор:
— «Мы хотели показать наглядно, что многие вещи могут подъедать наш семейный бюджет, пока мы, наконец, не обратим на это внимание. Расходы на домашний интернет, ТВ-каналы или видеоподписки в совокупности образуют внушительную сумму для семьи. С «Билайн» же все по-другому: здесь абонент получает весь пакет услуг для дома бесплатно при подключении к тарифам «Близкие люди+», а значит, ни интернет, ни ТВ, ни подписки больше не съедят деньги!»
Состав творческой группы:
ПАО «Вымпелком» (клиент)
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Копирайтер — Виктория Демина
Арт-директор — Евгения Подколзина
Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Продюсер — Андрей Шкатов
Стратегический директор — Валерия Малышкина
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити