Букмекерский маркетинг: эпатаж или надежность?Дата публикации: 17.09.2020 Раздел: Новости компаний Букмекерский бизнес все увереннее занимает место в списке самых привлекательных с точки зрения маркетинга сфер. Букмекерские компании расширяют свои рынки, а вместе с ними – и увеличивают доход, привлекая все новых и новых клиентов. Ставки на спорт становятся неотъемлемой частью досуга большинства жителей планеты, и чтобы увеличивать оборот и находить новую аудиторию, некоторые компании используют максимально агрессивные маркетинговые ходы. Баннеры и рекламные видеоролики со звездами спорта, музыки и телевидения, масштабные промо-кампании в интернете, громкие сделки со спортивными клубами и даже целыми лигами, чтобы получить дополнительные площадки для размещения своего брендинга.
Впрочем, не все игроки на рынке «беттинга» выбирают путь агрессии и эпатажа. Есть компании, которые предпочитают методичную и спокойную работу с аудиторией, полагаясь на доверие и лояльность клиентов. Например, сайт БК Зенит - компании, работающей на рынке с 1998-го года, выглядит максимально просто и удобно, он не перегружен баннерами и сообщениями об акциях, которых у этой БК традиционно не так уж и много.
Такой подход к работе находит немало положительных отзывов у клиентов, для которых важна финансовая надежность и удобство пользованием сайта, а это – именно то, чем славится БК Зенит. Отсутствие постоянных акций, бонусов и фрибетов не сказывается на снижении рейтинга популярности у данного букмекера, считающегося одним из самых опытных и стабильных игроков на рынке. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150061.htm |