ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2020 годаДата публикации: 01.09.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Комсомольская правда – Новосибирск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Tayga.info
|
Интернет
|
278,96
|
2
|
0
|
Ngs.ru
|
Интернет
|
65,37
|
3
|
0
|
Комсомольская правда – Новосибирск
|
Газета
|
48,16
|
4
|
0
|
ГТРК Новосибирск
|
ТВ
|
45,96
|
5
|
+3
|
Vn.ru
|
Интернет
|
26,24
|
6
|
0
|
Sib.fm
|
Интернет
|
21,88
|
7
|
0
|
Nsk.rbc.ru
|
Интернет
|
19,34
|
8
|
-3
|
Коммерсантъ - Новосибирск
|
Газета
|
16,18
|
9
|
+9
|
Телеканал ОТС
|
ТВ
|
13,47
|
10
|
0
|
Nsknews.info
|
Интернет
|
11,87
|
11
|
-2
|
Berdsk-online.ru
|
Интернет
|
9,77
|
12
|
+2
|
Kurer-sreda.ru
|
Интернет
|
9,47
|
13
|
0
|
Sibkray.ru
|
Интернет
|
9,39
|
14
|
new
|
Новая Сибирь
|
Газета
|
5,95
|
15
|
-3
|
Sibnet.ru
|
Интернет
|
5,90
|
16
|
+1
|
Ndn.info
|
Интернет
|
5,31
|
17
|
-6
|
Континент Сибирь
|
Газета
|
5,02
|
18
|
+1
|
Советская Сибирь
|
Газета
|
3,56
|
19
|
new
|
Аргументы и факты - Новосибирск
|
Газета
|
3,47
|
20
|
new
|
infopro54.ru
|
Интернет
|
2,98
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149950.htm |