Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow
Дата публикации: 01.09.2020 Раздел: Креатив
1 сентября, Москва — Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Макдоналдс создали кампанию в рамках запуска нового продукта — куриных стрипсов. Уже традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае — бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом.
Макдоналдс выпускает на рынок новый продукт — нежные стрипсы из 100% рубленного куриного филе в пикантной панировке. Чтобы подчеркнуть качества продукта, было создано два юмористических образа бабушки — романтичный и страстный. В разговоре они вспоминают первую любовь и по-своему описывают вкус куриных стрипсов, которыми ни с кем не хочется делиться.
В рамках кампании в официальной группе бренда во ВКонтакте Digitas Mosсow запустили конкурс. Участникам предлагается сочинить «бабушкину мудрость» про стрипсы и получить промокод на бесплатную упаковку нежных и пикантных.
Алексей Жучков, креативный директор LeoBurnettMoscow: «Мы надеемся, что наши русские бабушки не будут обижаться. Всем известно, что они совсем не жадные, когда дело не касается стрипсов».
Состав творческой группы
Клиент: Макдоналдс
Маркетинг-директор: Гура Татьяна
Бренд-менеджер: Бородавкина Наталья
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Кудашкин Михаил
Креативный директор: Жучков Алексей
Директор по стратегическому планированию: Андрич Елена