ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2020 годаДата публикации: 31.08.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ТВК
|
ТВ
|
83,84
|
2
|
+1
|
Ngs24.ru
|
Интернет
|
39,75
|
3
|
-1
|
Newslab.ru
|
Интернет
|
38,52
|
4
|
+1
|
Prmira.ru
|
Интернет
|
32,02
|
5
|
-1
|
Комсомольская правда – Красноярск
|
Газета
|
27,87
|
6
|
0
|
Енисей
|
ТВ
|
20,24
|
7
|
+1
|
Sibnovosti.ru
|
Интернет
|
12,86
|
8
|
new
|
Gornovosti.ru
|
Интернет
|
11,65
|
9
|
+2
|
ИА Запад 24
|
Информагентство
|
7,45
|
10
|
+5
|
Krsk.kp.ru
|
Интернет
|
7,02
|
11
|
new
|
ГТРК Красноярск
|
ТВ
|
6,57
|
12
|
-3
|
7 канал – Красноярск
|
ТВ
|
5,71
|
13
|
new
|
НИА Красноярск
|
Информагентство
|
5,64
|
14
|
-4
|
Наш Красноярский край
|
Газета
|
5,02
|
15
|
+2
|
ИА 1-LINE
|
Информагентство
|
4,69
|
16
|
-9
|
Dela.ru
|
Интернет
|
4,56
|
17
|
-4
|
Krasnews.com
|
Интернет
|
4,10
|
18
|
-4
|
ИА Таймырский телеграф
|
Информагентство
|
3,98
|
19
|
-7
|
Прима
|
ТВ
|
3,77
|
20
|
new
|
Городские новости
|
Газета
|
2,56
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149942.htm |