ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2020 годаДата публикации: 31.08.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru, Свойкировский.рф и Chepetsk.ru. ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Newsler.ru
|
Интернет
|
16,90
|
2
|
0
|
Свойкировский.рф
|
Интернет
|
9,22
|
3
|
+8
|
Chepetsk.ru
|
Интернет
|
7,98
|
4
|
0
|
Эхо Москвы – Киров
|
Радио
|
7,40
|
5
|
-2
|
ГТРК Вятка
|
ТВ
|
6,14
|
6
|
0
|
Progorod43.ru
|
Интернет
|
3,38
|
7
|
-2
|
Gorodkirov.ru
|
Интернет
|
3,23
|
8
|
+1
|
Кировская правда
|
Газета
|
2,38
|
9
|
-2
|
Bnkirov.ru
|
Интернет
|
2,17
|
10
|
-2
|
Бизнес новости в Кирове
|
Газета
|
1,60
|
11
|
+3
|
1istochnik.ru
|
Интернет
|
1,22
|
12
|
+1
|
Gorod-che.ru
|
Интернет
|
1,13
|
13
|
new
|
Devyatka.ru
|
Интернет
|
0,71
|
14
|
new
|
Комсомольская правда – Киров
|
Газета
|
0,69
|
15
|
-5
|
Омутнинские вести+
|
Газета
|
0,68
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149941.htm |