Айдентика "Райффайзен сферы"Дата публикации: 31.08.2020 Раздел: Про дизайн Задача. Придумать говорящую айдентику для программы крупного банка.
Райффайзенбанк создает для своих сотрудников среду, в которой комфортно работается и быстро воплощаются идеи, меняющие финансовую сторону жизни к лучшему. У банка множество внутрикорпоративных программ, призванных повысить уровень благополучия сотрудников, их вовлеченность, лояльность и продуктивность.
Чтобы собрать все эти программы вместе, был создан новый бренд — «Райффайзен сфера».
В студии придумали айдентику и нейминг бренда. Сфера символизирует множество прекрасных частей, которые вместе составляют нечто потрясающее.
Сфера объединила пять подсистем, отличное состояние которых позволяет сотрудникам чувствовать себя лучше: карьеру, финансовое и социальное благополучие, психологическое и физическое здоровье.
В результате получились самостоятельные подсистемы — «Развитие», «Финансы», «Гармония», «Благополучие» и «Здоровье».
Ранее в студии уже разрабатывали айдентику для эйч-ар-бренда Райффайзенбанка. Так появилась «Райффайзен карьера», которая положила начало созданию уникальных, легкоузнаваемых стилей для всех эйч-ар-проектов банка.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149935.htm |