ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2020 годаДата публикации: 29.08.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга –телеканал Кубань 24, а также газета Кубанские новости и интернет-ресурс Kuban24.tv. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Кубань 24
|
ТВ
|
90,61
|
2
|
-1
|
Кубанские новости
|
Газета
|
58,34
|
3
|
+1
|
Kuban24.tv
|
Интернет
|
50,93
|
4
|
-1
|
Комсомольская правда – Кубань
|
Газета
|
40,57
|
5
|
0
|
Yuga.ru
|
Интернет
|
38,13
|
6
|
+1
|
Yugopolis.ru
|
Интернет
|
23,84
|
7
|
+1
|
Аргументы и факты - Юг
|
Газета
|
21,43
|
8
|
+9
|
Newkuban.ru
|
Интернет
|
17,69
|
9
|
-3
|
Livekuban.ru
|
Интернет
|
12,55
|
10
|
+6
|
Bloknot-krasnodar.ru
|
Интернет
|
11,08
|
11
|
+7
|
Obzor.io
|
Интернет
|
9,98
|
12
|
new
|
Телеканал "Краснодар"
|
ТВ
|
8,71
|
13
|
-4
|
Новороссийский рабочий
|
Газета
|
8,49
|
14
|
-2
|
Краснодарские известия
|
Газета
|
7,54
|
15
|
-4
|
KrasnodarMedia.su
|
Интернет
|
6,75
|
16
|
new
|
Новая газета Кубани
|
Газета
|
6,56
|
17
|
+3
|
ГТРК Кубань
|
ТВ
|
6,02
|
18
|
new
|
Наша газета Новороссийск
|
Газета
|
5,89
|
19
|
-6
|
Коммерсантъ – Краснодар
|
Газета
|
5,41
|
20
|
new
|
Kuban.rbc.ru
|
Интернет
|
4,81
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149932.htm |