ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2020 годаДата публикации: 25.08.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ГТРК Воронеж
|
ТВ
|
62,35
|
2
|
+1
|
РИА Воронеж
|
Информагентство
|
22,81
|
3
|
+2
|
Moe-online.ru
|
Интернет
|
16,83
|
4
|
0
|
Агентство бизнес информации
|
Информагентство
|
12,70
|
5
|
-3
|
КоммерсантЪ – Черноземье
|
Газета
|
10,76
|
6
|
+9
|
ТВ Губерния
|
ТВ
|
9,37
|
7
|
-1
|
Bloknot-voronezh.ru
|
Интернет
|
8,46
|
8
|
+3
|
Gorcom36.ru
|
Интернет
|
3,62
|
9
|
0
|
Novostivoronezha.ru
|
Интернет
|
2,76
|
10
|
+2
|
Комсомольская правда – Воронеж
|
Газета
|
2,66
|
11
|
-3
|
De Facto
|
Интернет
|
2,31
|
12
|
+2
|
Коммуна
|
Газета
|
2,27
|
13
|
+6
|
Nu-today.ru
|
Интернет
|
2,04
|
14
|
new
|
Воронежский курьер
|
Газета
|
1,74
|
15
|
+2
|
36on.ru
|
Интернет
|
1,67
|
16
|
-9
|
Vrntimes.ru
|
Интернет
|
1,62
|
17
|
-7
|
Аргументы и факты – Черноземье
|
Газета
|
0,81
|
18
|
new
|
ИА Галерея Чижова
|
Информагентство
|
0,69
|
19
|
-1
|
Chr.rbc.ru
|
Интернет
|
0,59
|
20
|
new
|
V-kurse-voronezh.ru
|
Интернет
|
0,21
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149902.htm |