ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2020 года

Дата публикации: 25.08.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ГТРК Воронеж

ТВ

62,35

2

+1

РИА Воронеж

Информагентство

22,81

3

+2

Moe-online.ru

Интернет

16,83

4

0

Агентство бизнес информации

Информагентство

12,70

5

-3

КоммерсантЪ – Черноземье

Газета

10,76

6

+9

ТВ Губерния

ТВ

9,37

7

-1

Bloknot-voronezh.ru

Интернет

8,46

8

+3

Gorcom36.ru

Интернет

3,62

9

0

Novostivoronezha.ru

Интернет

2,76

10

+2

Комсомольская правда – Воронеж

Газета

2,66

11

-3

De Facto

Интернет  

2,31

12

+2

Коммуна

Газета

2,27

13

+6

Nu-today.ru

Интернет 

2,04

14

new

Воронежский курьер

Газета

1,74

15

+2

36on.ru

Интернет

1,67

16

-9

Vrntimes.ru

Интернет

1,62

17

-7

Аргументы и факты – Черноземье   

Газета

0,81

18

new

ИА Галерея Чижова

Информагентство

0,69

19

-1

Chr.rbc.ru

Интернет

0,59

20

new

V-kurse-voronezh.ru

Интернет

0,21

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149902.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100