Тинькофф вошел в топ-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand FinanceДата публикации: 21.08.2020 Раздел: Новости компаний Тинькофф вошел в рейтинг 50 самых дорогих российских брендов, составленный независимой британской консалтинговой компанией Brand Finance. В новом рейтинге Brand Finance Russia 50 2020 бренд Тинькофф занял 39 место. Тинькофф был отмечен среди ключевых новых участников рейтинга наряду с крупнейшими металлургическими и горнодобывающими компаниями Евраз и Металлоинвест. Бренд Тинькофф получил высокие баллы за узнаваемость, а также за внедрение инноваций и качество предоставляемых услуг.
Тинькофф стал единственным банковским брендом, который пополнил этот рейтинг в 2020 году. Вместе с Тинькофф в нем оказались еще четыре банковских бренда – Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк и Альфа банк.
Также в марте бренд Тинькофф впервые был включен в другой рейтинг Brand Finance - 500 самых ценных банковских брендов мира-2020. В нем Тинькофф занял 326 место и также вошел в топ-5 самых ценных банковских брендов из России. В марте Brand Finance оценила стоимость бренда Тинькофф (brand value) в $402 млн (оценка чистой приведенной стоимости ожидаемых будущих денежных потоков, генерируемых брендом для компании).
При расчете стоимости бренда Brand Finance учитывает его силу, анализируя маркетинговые инвестиции, капитал бренда и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.
Brand Finance — независимая консалтинговая компания в области оценки и стратегии в области брендинга с офисами в более чем 20 странах. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149880.htm |