Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB

Дата публикации: 19.08.2020
Раздел: Про дизайн

Редизайн для Campina: агентство BQB выполнило проект по обновлению упаковки йогуртов Fruttis. Линейка приобрела улучшенную цветовую схему и новую композицию фудзоны.

Йогурты Fruttis (производитель Campina) появились на российском рынке одними из первых, в 1992 году. За годы присутствия на рынке дизайн упаковок периодически обновлялся.

Агентство BQB предложило новое видение для бренда Fruttis. Его основой стала активная, контрастная бренд-зона.  На упаковке теперь нехарактерный для категории черный круг с белым лого.  

Также создана новая продуктовая зона. Теперь фрукты хорошо видны, и вместе с обновленной бренд-зоной четко коммуницируют ключевое сообщение бренда – это йогурты с богатым фруктовым вкусом от известного производителя.

В ассортиментной линейке появились лимитированные серии с героями из популярных американских мультфильмов.

Обновление проводилось для моновкусов, йогуртов с разными фруктами и детской линейки, при этом в ходе редизайна мы усилили воспринимаемое единство бренда.

В начале 2020 года Fruttis в обновленной агентством BQB упаковке поступил в продажу.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149860.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100