Ребрендинг для йогуртов Campina от BQBДата публикации: 19.08.2020 Раздел: Про дизайн Редизайн для Campina: агентство BQB выполнило проект по обновлению упаковки йогуртов Fruttis. Линейка приобрела улучшенную цветовую схему и новую композицию фудзоны. Йогурты Fruttis (производитель Campina) появились на российском рынке одними из первых, в 1992 году. За годы присутствия на рынке дизайн упаковок периодически обновлялся.
Агентство BQB предложило новое видение для бренда Fruttis. Его основой стала активная, контрастная бренд-зона. На упаковке теперь нехарактерный для категории черный круг с белым лого.
Также создана новая продуктовая зона. Теперь фрукты хорошо видны, и вместе с обновленной бренд-зоной четко коммуницируют ключевое сообщение бренда – это йогурты с богатым фруктовым вкусом от известного производителя.
В ассортиментной линейке появились лимитированные серии с героями из популярных американских мультфильмов.
Обновление проводилось для моновкусов, йогуртов с разными фруктами и детской линейки, при этом в ходе редизайна мы усилили воспринимаемое единство бренда.
В начале 2020 года Fruttis в обновленной агентством BQB упаковке поступил в продажу.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149860.htm |