"Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом
Дата публикации: 18.08.2020 Раздел: Креатив
Совместно с креативным агентством Instinct ИКЕА запускает новую маркетинговую кампанию о влиянии дома на каждого из нас – «Сила дома». Новая реальность во многом показала, что сила людей заключена в доме – том самом месте, где можно восстановиться, где уютная обстановка и любимое кресло помогают успокоиться, комфортная спальня – отдохнуть и расслабиться, а предметы интерьера из натуральных материалов – точно не навредят. Поэтому ИКЕА верит, что в доме есть особая сила, которая помогает жить долго и счастливо, а решения компании будут верной опорой и залогом хорошего самочувствия: и физического, и эмоционального.
В рамках кампании на российских телеэкранах появился рекламный ролик «Сила дома». В нем на примере разных героев бренд показывает, как решения ИКЕА делают жизнь дома более здоровой, легкой и комфортной, а порой даже сглаживают острые углы в отношениях.
В интернете о здоровье россиян будут заботиться OLV, «несущие силу» – с товарами, которые помогут крепче спать, а также привести нервы в порядок.
На улицах городов России появятся билборды с изображением ассортимента компании для спален. С помощью слоганов, отсылающих к поговоркам и всем известным разговорным фразам, ИКЕА подчеркивает доступность своих товаров.
Кампания «Сила дома» будет запущена также в Польше и Сербии. Покупатели ИКЕА этих стран увидят на улицах, ТВ и в интернете коммуникации, разработанные в России, с небольшими различиями, обусловленные потребностями каждого рынка.
Состав творческой группы:
IKEA
Marketing Director – Инна Романьоли
Marketing Communication Manager – Анна Фокина
Communications Leader, cluster – Ольга Беляева
Communication specialist, cluster– Ольга Чернова
Communication specialist – Ольга Трукец
Communication specialist – Юлия Горина
Digital Content specialist – Галина Малашкова
Instinct
Creative directors – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Associate creative directors – Антонина Пирогова, Евгений Головань