33 проекта НТВ стали финалистами премии "МедиаБренд"Дата публикации: 13.08.2020 Раздел: Новости компаний Проекты НТВ представлены в 19 номинациях восьмого конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах, в продакшн компаниях и занимающихся фрилансом, в шорт-лист вошли 33 проекта телеканала.
Самое популярное шоу отечественного телевидения «Маска» представлено сразу в 10 номинациях: «Лучший проморолик развлекательной программы», «Лучшая промокампания любой программы или специального события», «Лучшее оформление интернет-проекта», «Лучший дизайн логотипа», «Лучший студийный дизайн», «Лучший ивент», «Лучшее интернет-продвижение (акция, кампания, креатив)», «Лучшее продвижение в социальных сетях», «Лучший проект с использованием технологий VR/AR» и «Лучшая комплексная промокампания».
В категории «ВИДЕОРОЛИКИ (TV & digital) представлены общественно-политическое ток-шоу «Своя правда» с Романом Бабаяном, остросоциальное ток-шоу «ДНК» и гастрономическая экспедиция «Поедем, поедим!».
Финалистами в категории «ДИЗАЙН (TV & digital) стали спецпроект канала «Формула НТВ», автомобильная программа «Главная дорога», остросюжетный детектив «Рикошет», легендарный музыкальный проект «Квартирник у Мургулиса», обновлённый логотип, в основе которого – стилизованное изображение дома (НТВ изменил логотип в поддержку акции #Сидимдома) и др.
В категории «ВНЕЭФИРНЫЙ ПРОМОУШЕН и DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ (TV & digital)» финалистами стали исторические сериалы «А.Л.Ж.И.Р.» и «Ростов», сувенирная продукция НТВ (новогоднее укулеле, полезные подарки на 8 марта и сувениры для продвижения сериала «Ростов») и др.
В категории «ОБЩИЕ НОМИНАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ (TV & digital)» «Новогодний Квартирник у Маргулиса» представлен сразу в двух номинациях – «Лучшая режиссёрская работа (TV & digital)» и «Лучшая операторская работа (TV & digital)».
Также проекты НТВ представлены в номинациях «Лучший социальный ролик (TV & digital)» и «Лучшая спонсорская интеграция (TV & digital)».
На втором этапе оценивать работы будет Экспертное Жюри, состоящее из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна и российских признанных профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.
Церемония награждения победителей Восьмого Конкурса «МедиаБренд» пройдет 8 сентября. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149831.htm |