Автодилеры предпочитают имена подлиннее

Дата публикации: 10.08.2020
Раздел: Новости компаний

Доменные имена сайтов автомобильных дилеров в среднем состоят из 13 символов. Это довольно высокий показатель, который может вызвать сложности в маркетинговых и рекламных коммуникациях, считают эксперты.

Как пояснили в RU-CENTER (www.nic.ru ), крупнейшем регистраторе доменов для бизнеса, подобные длинные домены могут быть трудны для быстрого восприятия и чтения, кроме того, их довольно сложно запомнить. Подавляющее большинство всех зарегистрированных доменов в национальной зоне .ru являются более короткими.

При этом оффлайн-реклама, где часто указывается или произносится адрес сайта, традиционно является одним из наиболее распространенных каналов информирования на рынке продажи автомобилей. К примеру, по данным аналитического агентства «Автостат», 68% автодилеров использует рекламу на радио для своего продвижения, а каждый третий — наружную рекламу.

Возможным выходом, по мнению экспертов RU-CENTER, может стать регистрация отдельных доменов, которые будут использоваться в оффлайн-рекламе и перенаправлять на уже существующий сайт на старом домене. Таким образом, можно не запускать сложный процесс по смене основного домена бизнеса, и одновременно с этим вести учет эффективности оффлайн-рекламы и количества лидов из разных источников.

Согласно данным исследования, около 23% автодилеров используют домены третьего уровня, где основным доменом является главный сайт автопроизводителя или общий сайт дилерской сети.

27% автодилеров используют в доменном имени какие-либо привязки к географической локации: распространенные в обиходе сокращенные названия городов, вроде мск или тмн, или же автомобильный код региона.

Практически все домены зарегистрированы в зоне .ru. Из редких исключений — адрес сайта дилерского центра из Санкт-Петербурга: максимум.рф


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149808.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100