Эрик Булатов создал картину для обложки сентябрьского номера VogueДата публикации: 07.08.2020 Раздел: Про дизайн Легендарный художник с мировым именем, один из живых классиков русского искусства второй половины ХХ века, Эрик Булатов специально для журнала Vogue Россия создал картину «Надежда», которая украсит обложку сентябрьского номера. Впервые в истории российского Vogue редакция сотрудничала с таким именитым художником. Ранее Condé Nast объявил о новой глобальной инициативе – Vogue Hope. 26 изданий Vogue объединяются, чтобы поговорить о надежде. Впервые за 128 лет существования бренда 26 его изданий в сентябрьских номерах поднимают одну общую тему: что надежда значит для всей семьи Vogue.
«Автором русской «Надежды» стал Эрик Булатов — классик соц-арта и художник уровня и масштаба Дэвида Хокни и Джона Балдессари, — говорит Маша Федорова, главный редактор Vogue Россия. Еще в 1970-х годах, на закате Советского Союза, он прославился картинами, в которых сочеталась риторика советского плаката и пейзажной живописи. Даже живя в Париже, он остается одним из самых известных и дорогих русских художников. Последнее шоу Гоши Рубчинского прошло на фоне работы Эрика под названием «Свобода». Надежда, витающая в облаках, стала для нас универсальным символом, в который каждый человек на Земле может вложить свой собственный смысл. Наша команда верит в силу слов, искусства и визуализации так же, как мы верим в стиль и чувство вкуса».
История рисованных обложек началась с появления журнала Vogue в 1892 году. Новую жизнь в журнал вдохнул Конде Монтроз Наст, купив издание в 1909 году. Именно он принес в Vogue настоящее искусство. Для журнала обложки рисовали такие великие художники, как Сальвадор Дали, Пабло Пикассо, Энди Уорхол, Жоан Миро, Роман Тыртов (прославившийся по всему миру под псевдонимом Эрте), а также Дэвид Хокни – один из самых дорогих художников современности.
Сегодня тема Vogue Hope объединит миллионы читателей, сентябрьские номера готовятся к изданию на 19 языках и будут доступны к продаже в течение августа и сентября (в зависимости от страны). В них читатель найдет письма о надежде знаменитостей, дизайнеров, моделей и активистов, моду с глубоким подтекстом, тонкие эссе о разнообразии, инклюзивности, климатическом кризисе и правах меньшинств, а также многое другое. Каждое издание Vogue поделится своим взглядом на важнейшие проблемы, стоящие сегодня перед человечеством, а в качестве аргументов будут использованы фотографии, произведения искусства и интервью. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149799.htm |