Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки "Стольная" для компании "Русское Море"Дата публикации: 03.08.2020 Раздел: Про дизайн Перед агентством была поставлена задача создать образ линейки «Стольная», который воспринимался бы как народный хит, близкий, понятный и доступный широкому кругу потребителей. При этом необходимо было сохранить привязку к материнскому бренду «Русское Море». Главным элементом бренд-айдентики нового дизайна стали узнаваемые столичные образы: силуэты зданий, башенки и зубцы московского Кремля, крыши домов и маковки церквей. Они же одновременно работают дифференциатором вкуса: красная гамма – для лососевой икры, зелёная – для осетровой.
Сохранение изумрудного цвета фона обеспечило заметность и принадлежность к портфелю бренда «Русское Море».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149756.htm |