ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2020 годаДата публикации: 03.08.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также телеканал Санкт-Петербург и газета Петербургский дневник. ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Fontanka.ru
|
Интернет
|
1 107,30
|
2
|
+3
|
Телеканал "Санкт-Петербург"
|
ТВ
|
851,91
|
3
|
-1
|
Петербургский дневник
|
Газета
|
681,93
|
4
|
-1
|
Nevnov.ru
|
Интернет
|
348,27
|
5
|
-1
|
78.ru
|
Интернет
|
346,82
|
6
|
+1
|
47news.ru
|
Интернет
|
223,98
|
7
|
-1
|
Росбалт
|
Информагентство
|
223,78
|
8
|
+2
|
Piter.tv
|
Интернет
|
150,47
|
9
|
-1
|
Moika78.ru
|
Интернет
|
133,08
|
10
|
+5
|
Online47.ru
|
Интернет
|
128,73
|
11
|
+2
|
Spbdnevnik.ru
|
Интернет
|
117,49
|
12
|
0
|
ЛенТВ24
|
ТВ
|
103,81
|
13
|
+3
|
Телеканал 78
|
ТВ
|
95,98
|
14
|
0
|
Комсомольская правда - Санкт-Петербург
|
Газета
|
78,06
|
15
|
-6
|
АБН
|
Информагентство
|
76,87
|
16
|
-5
|
FlashNord
|
Информагентство
|
64,35
|
17
|
0
|
Деловой Петербург
|
Газета
|
57,90
|
18
|
0
|
Ivbg.ru
|
Интернет
|
51,43
|
19
|
new
|
Эхо Москвы – Санкт-Петербург
|
Радио
|
46,16
|
20
|
+1
|
Санкт-Петербургские ведомости
|
Газета
|
44,38
|
21
|
new
|
Neva.today
|
Интернет
|
33,95
|
22
|
0
|
СПБ.Собака.ru
|
Журнал
|
23,67
|
23
|
-4
|
Peterburg2.ru
|
Интернет
|
22,24
|
24
|
new
|
Paperpaper.ru
|
Интернет
|
22,17
|
25
|
-2
|
Zaks.ru
|
Интернет
|
20,31
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149754.htm |