ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2020 года

Дата публикации: 03.08.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также телеканал Санкт-Петербург и газета Петербургский дневник.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Fontanka.ru

Интернет

1 107,30

2

+3

Телеканал "Санкт-Петербург"

ТВ

851,91

3

-1

Петербургский дневник 

Газета

681,93

4

-1

Nevnov.ru

Интернет

348,27

5

-1

78.ru

Интернет

346,82

6

+1

47news.ru 

Интернет

223,98

7

-1

Росбалт

Информагентство

223,78

8

+2

Piter.tv 

Интернет

150,47

9

-1

Moika78.ru

Интернет

133,08

10

+5

Online47.ru

Интернет

128,73

11

+2

Spbdnevnik.ru

Интернет

117,49

12

0

ЛенТВ24

ТВ

103,81

13

+3

Телеканал 78

ТВ

95,98

14

0

Комсомольская правда - Санкт-Петербург

Газета

78,06

15

-6

АБН

Информагентство

76,87

16

-5

FlashNord

Информагентство

64,35

17

0

Деловой Петербург

Газета

57,90

18

0

Ivbg.ru

Интернет

51,43

19

new

Эхо Москвы – Санкт-Петербург

Радио

46,16

20

+1

Санкт-Петербургские ведомости

Газета

44,38

21

new

Neva.today

Интернет  

33,95

22

0

СПБ.Собака.ru

Журнал

23,67

23

-4

Peterburg2.ru

Интернет

22,24

24

new

Paperpaper.ru

Интернет

22,17

25

-2

Zaks.ru

Интернет

20,31

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149754.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100