Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТДата публикации: 29.07.2020 Раздел: Креатив Маркетологи агентства i-Department представили концепцию рекламной кампании для ре-позиционирования торговой сети МАГНИТ для акселератора MG NTech, инициированного компанией «МАГНИТ» совместно с фондом «Сколково». Маркетологи агентства i-Department, входящего в состав группы компаний MALEVIC GROUP, представили концепцию рекламной кампании для сети «МАГНИТ».
Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech - программы поиска и внедрения новых технологий, инициированная компанией «МАГНИТ» совместно с фондом «Сколково».
— Мы с досадой наблюдали как одна из самых динамично развивающихся компаний России затухала после смены владельца и ухода с поста генерального директора её основателя Сергея Николаевича Галицкого, — говорит Михаил Юрьевич Самарин, генеральный директор ООО «МАЛЕВИЧ ГРУПП», — поэтому когда узнали о желании сети «МАГНИТ» совместно с фондом «Сколково» инициировать конкурс для поиска новых идей, плотно поработали нашей командой.
В основе предлагаемой концепции всё завязано на основном значении слова -магнит- и призывом к действию:
Будь как «МАГНИТ» — притягивай экологию. Акцент на отказе от полиэтиленовых пакетов в пользу бумажных.
Будь как «МАГНИТ» — притягивай изобилие. Акцент на широкой продуктовой линейке.
Будь как «МАГНИТ» — притягивай экономию. Акцент на экономии за счет ценовой политики сети и экономии времени на онлайн заказе продуктов и доставке.
Будь как «МАГНИТ» — притягивай добро. Акцент на благотворительных отчислениях с каждой покупки.
Будь как «МАГНИТ» — притягивай здоровье. Акцент на продаже в сети «МАГНИТ» полезных для здоровья продуктов.
Будь как «МАГНИТ» — притягивай культуру потребления. Акцент на принадлежности к социокультурной группе с правильным покупательским поведением – покупать каждый несколько раз в неделю свежие продукты.
Будь как «МАГНИТ» — притягивай тренды. Акцент на тренде в онлайн заказах продуктов через компьютеры и мобильные приложения.
Казалось бы эта концепция лежала на поверхности, и мне приятно что наши маркетологи первые увидели в этом потенциал для ре-позиционирования сети, — комментирует Михаил Юрьевич, — на наш взгляд предложенная нами концепция позволит улучшить имидж торговой сети, привлечь аудиторию и увеличить продажи, и возможно повысить стоимость акций компании на фондовом рынке. Осталось дождаться результатов и победителей акселератора MG NTech. И реализовать кампанию.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149723.htm |