Приложение Likee пополняет музыкальную коллекцию миллионами новых песен благодаря партнерству с компанией BelieveДата публикации: 24.07.2020 Раздел: Новости компаний Платформа для создания коротких видеороликов Likee объявляет о заключении партнерства с ведущей музыкальной компанией Believe, которая помогает исполнителям и лейблам привлекать аудиторию и развиваться в индустрии. В рамках сотрудничества пользователи Likee получают доступ к библиотеке, включающей миллионы новых треков. Разработанная компанией BIGO Technology сингапурская платформа Likeе вышла на международные рынки в 2017 году. Приложение предлагает инновационные инструменты для записи и редактирования видео, а также более 2000 ярких и необычных спецэффектов. В арсенале Likee множество функций для онлайн-общения, в том числе в игровом формате, которые содействуют социализации молодого поколения и поддержанию дружеской атмосферы на платформе.
Компания Believe занимает более трети мирового рынка дистрибуции цифровых музыкальных композиций, штат компании включает более 1200 сотрудников. Партнерство Likee и Believe будет действовать в ключевых для приложения регионах, в частности в Соединенных Штатах Америки, Великобритании, России и СНГ, Индонезии, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Египте.
«Благодаря сотрудничеству с Likee мы открываем новые горизонты в области создания, распространения и приобретения музыки, – отметил Гидеон Маунтфорд (Gideon Mountford), руководитель направления Digital в компании Believe. – Наше партнерство является более глобальным, нежели обычное лицензионное соглашение, и мы с нетерпением ждем результатов, которых наши музыканты достигнут на платформе». Для обеих компаний сотрудничество стало стратегический шагом, позволяющим завоевать локальные рынки, поставляя на них глобальный контент, и наоборот.
«Мы очень рады партнерству с Believe в рамках глобальной миссии Likee “Позволь себе блистать”. Мы уверены, что новая, более обширная, музыкальная библиотека поможет нашим пользователям полностью раскрыть их творческий потенциал", – отметили в пресс-службе BIGO Technology. – Популярность формата коротких видеороликов продолжает расти по всему миру, и мы гордимся тем, что предлагаем пользователям платформу, которая не только лидирует с точки зрения развлекательного контента, но и объединяет ведущих инфлюенсеров, бренды и организации в рамках одной экосистемы». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149688.htm |