Сразу три агентства BBDO Group возглавили Effie Russia Index 2020Дата публикации: 24.07.2020 Раздел: Новости компаний BBDO Moscow, Instinct и Contrapunto были признаны самыми эффективными российскими рекламными агентствами. Это первый случай за всю историю Effie Russia, когда в топ-3 попадают агентства из одной рекламно-коммуникационной группы. 22 июля в России прошла онлайн-церемония награждения Effie Awards — международной премии, которая ежегодно определяет эффективность рекламных работ. Конкурс проводится с 1968 года в 55 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.
В этом году BBDO Moscow в пятый раз подряд подтвердило свой статус самого эффективного агентства страны. Набрав максимальное количество баллов (100), оно снова возглавило российский рейтинг Effie и получило титул «Агентство года».
Второе место с минимальным разрывом (98 баллов) заняло агентство Instinct, которое получило Гран-при фестиваля, а его клиент — IKEA — занял третье место в рейтинге компаний.
Третьим стало Contrapunto (92 балла), которое выиграло 12 наград, 8 из которых — золотые. Его клиент, «Билайн», был признан жюри лучшим в рейтинге компаний.
Медийные агентства из состава BBDO Group также стали победителями Effie: семь наград выиграло OMD Media Direction Group, две Effie получило агентство PHD.
Всего в этом году агентства BBDO Group выиграли 46 Effie, включая Гран-при, 15 золотых, 10 серебряных и 20 бронзовых наград.
Среди победивших работ — кампании, созданные совместно с клиентами Mars, PepsiCo, WWF, IKEA, «Билайн», «МегаФон», МТС, «Беру», «Петрович», Hasbro, Google, Gett, ŠKODA и Audi. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149685.htm |