ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2020 годаДата публикации: 21.07.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Tdaily.ru, Habr.com и Vc.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей ITи Telecom:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+3
|
Tdaily.ru
|
Интернет
|
103,51
|
2
|
+4
|
Habr.com
|
Интернет
|
59,60
|
3
|
-2
|
Vc.ru
|
Интернет
|
42,79
|
4
|
+5
|
3dnews.ru
|
Интернет
|
34,18
|
5
|
0
|
Ixbt.com
|
Интернет
|
33,78
|
6
|
new
|
Kod.ru
|
Интернет
|
31,84
|
7
|
-5
|
Cnews.ru
|
Интернет
|
30,52
|
8
|
0
|
Rb.ru
|
Интернет
|
21,28
|
9
|
-6
|
Content-review.com
|
Интернет
|
15,82
|
10
|
0
|
Tadviser.ru
|
Интернет
|
13,26
|
11
|
0
|
Ferra.ru
|
Интернет
|
11,56
|
12
|
-5
|
Hi-Tech@Mail.Ru
|
Интернет
|
11,30
|
13
|
+2
|
Hightech.fm
|
Интернет
|
10,96
|
14
|
-1
|
Incrussia.ru
|
Интернет
|
9,97
|
15
|
new
|
iPhones.ru
|
Интернет
|
9,30
|
16
|
new
|
Rozetked.me
|
Интернет
|
8,55
|
17
|
new
|
Comnews.ru
|
Интернет
|
8,39
|
18
|
-6
|
Hi-News.ru
|
Интернет
|
7,71
|
19
|
-5
|
Appleinsider.ru
|
Интернет
|
6,05
|
20
|
new
|
Telesputnik.ru
|
Интернет
|
5,50
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149646.htm |