ФАС возбудила дело против Simple из-за рекламы доставки алкоголяДата публикации: 21.07.2020 Раздел: Новости Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против Simple (ООО «Компания "Симпл"»). Одного из крупнейших в России импортеров и дистрибьюторов вин подозревают в незаконной рекламе доставки алкогольной продукции. В ФАС обратились получатели рассылки онлайн-витрины SimpleWine: на их email-адреса поступала реклама, в которой предлагалось купить алкоголь, «не выходя из дома». "Не только реклама подобной деятельности является нарушением законодательства РФ и влечет соответствующие последствия, но и любая попытка продавца алкогольной продукции реализовать свой товар вне стационарного торгового объекта", - пишет УФАС.
Компания отрицает нарушения законодательства.
- В период самоизоляции бизнес просил о скорейшем разрешении онлайн-торговли алкоголем, но она осталась запрещена.
- Тем не менее компании находят возможность торговать алкоголем онлайн. Алкоголь из онлайн-каталога без формальной возможности доставки могут отправить с водителем, на такси или же менеджер предварительно выкупит ее у своей компании и сам привезет клиенту, писали "Ведомости".
- Группа компаний Simple является крупным импортером алкогольной продукции в России, национальным дистрибьютором и ритейлером. В нее входят онлайн-витрина Simplewine, винные рестораны Grand Cru и Simplewine&Kitchen, издательство Simple Wine News и школа вина «Энотрия».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149640.htm |