Бренд "Ядрёна копоть" выпускает серию продукции с летней коммуникацией #зарядисьпополнойДата публикации: 17.07.2020 Раздел: Новости компаний Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии пачек продукции бренда «Ядрёна копоть» с летней коммуникацией под хештегом #зарядисьпополной. В основе коммуникации бренда «Ядрёна копоть» под общим хештегом #зарядисьпополной лежит креативная идея о лете как о самой лучшей поре для заряда яркими эмоциями и впечатлениями. Это время, когда можно и нужно заряжать друзей и заряжаться самому энергией на весь год, когда особенно важно провести каждый день максимально активно и незабываемо. И для любого такого момента отличным компаньоном могут стать продукты бренда «Ядрёна копоть», «заряженные» ярким вкусом. Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда: сосисках «Классические» и «С сыром».
Совместно с агентством Nectarin была разработана медийная поддержка коммуникации на площадках Instagram и VKontakte, стартовавшая 15 июля 2020 года. На пачках указан QR-код, отсканировав который пользователь попадает на страничку акции в выбранной им соцсети и может принять участие в конкурсе «Заряженная команда». Для каждой платформы предусмотрена собственная уникальная механика.
Пользователи Instagram под постом с различными типами участников вечеринок отмечают своих друзей, которые, по их мнению, соответствуют нарисованным персонажам в заданной тематике. На каждом этапе конкурса будет выбираться победитель, отметивший наибольшее количество друзей в комментариях. Приз – подарочный сертификат на 5000 рублей от бренда «Ядрёна копоть».
На страничке акции в VK также публикуются серии имиджей тусовочных персонажей, но, в дополнение к этому, пользователи сами могут предложить новые типажи, отмечая вдохновивших на творчество друзей. Самые интересные образы будут нарисованы и добавлены в общую галерею, а их авторы также получат подарочные сертификаты от бренда «Ядрёна копоть».
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Запуск специальной летней коммуникации на упаковках флагманских продуктов бренда «Ядрёна копоть» стал уже хорошей традицией. Это лето можно назвать действительно особенным – после длительной самоизоляции и вынужденной перестройки планов на отпуск, встречи с друзьями и активный отдых на природе для большинства россиян стали как никогда актуальными. Сейчас всем нам нужен мощный позитивный эмоциональный всплеск, и мы уверены, что покупатели оценят наш призыв «зарядиться по полной». А возможность привлечь друзей для участия в конкурсах и веселая визуальная составляющая помогут отвлечься от будничных забот и проявить лучшие креативные способности».
Акция #зарядисьпополной на площадках Instagram и VK продлится с 15 июля по 2 августа 2020 года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149618.htm |