ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2020 годаДата публикации: 13.07.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru, 1obl.ru и Cheltoday.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
74.ru
|
Интернет
|
238,39
|
2
|
1obl.ru
|
Интернет
|
36,92
|
3
|
Cheltoday.ru
|
Интернет
|
36,57
|
4
|
Южноуральская панорама
|
Газета
|
30,96
|
5
|
Комсомольская правда – Челябинск
|
Газета
|
30,66
|
6
|
Вечерний Челябинск
|
Газета
|
28,99
|
7
|
31 канал – Челябинск
|
ТВ
|
18,06
|
8
|
Верстов.Инфо
|
Информагентство
|
17,22
|
9
|
ГТРК Южный Урал
|
ТВ
|
16,99
|
10
|
Kursdela.biz
|
Интернет
|
10,59
|
11
|
КоммерсантЪ – Челябинск
|
Газета
|
9,85
|
12
|
АН Доступ
|
Информагентство
|
9,42
|
13
|
Миасский рабочий
|
Газета
|
9,27
|
14
|
Hornews.com
|
Интернет
|
8,83
|
15
|
УралПрессИнформ
|
Информагентство
|
5,81
|
16
|
MagCity74.ru
|
Интернет
|
5,62
|
17
|
U74.ru
|
Интернет
|
5,27
|
18
|
Копейский рабочий
|
Газета
|
5,15
|
19
|
Ozersk74.ru
|
Интернет
|
5,13
|
20
|
Polit74.ru
|
Интернет
|
3,82
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149576.htm |