ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2020 годаДата публикации: 13.07.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Om1.ru, а также информагентство СуперОмск и интернет-ресурс Gorod55.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Om1.ru
|
Интернет
|
141,25
|
2
|
ИА СуперОмск
|
Информагентство
|
135,37
|
3
|
Gorod55.ru
|
Интернет
|
99,50
|
4
|
РИА ОмскИнформ
|
Информагентство
|
60,50
|
5
|
ОмскРегион
|
Информагентство
|
55,26
|
6
|
Newsomsk.ru
|
Интернет
|
54,62
|
7
|
Ngs55.ru
|
Интернет
|
54,30
|
8
|
Коммерческие вести
|
Газета
|
42,54
|
9
|
Bk55.ru
|
Интернет
|
23,53
|
10
|
ГТРК Омск
|
ТВ
|
21,67
|
11
|
Omskzdes.ru
|
Интернет
|
10,42
|
12
|
ГТРК Иртыш
|
ТВ
|
7,16
|
13
|
Комсомольская правда – Омск
|
Газета
|
6,93
|
14
|
Вечерний Омск
|
Газета
|
5,96
|
15
|
Тарское Прииртышье
|
Газета
|
4,37
|
16
|
Первый городской телеканал
|
ТВ
|
2,10
|
17
|
Kvnews.ru
|
Интернет
|
2,04
|
18
|
Аргументы и Факты – Омск
|
Газета
|
1,34
|
19
|
Антенна-7
|
ТВ
|
0,90
|
20
|
Vomske.ru
|
Интернет
|
0,40
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149575.htm |