Дизайн юбилейной коллекции Borjomi 130 посвященной 130-летию производстваДата публикации: 10.07.2020 Раздел: Про дизайн В 2020 году у Borjomi юбилей – 130-летие производства. В честь этого события бренд решил обновиться на полках, будто принарядился к празднику. И вопреки тому, что "юбилей" звучит старомодно, новая лимитированная коллекция выглядит свежо и современно. На основе коммуникационной платформы "А ты с характером" был разработан дизайн для бутылок и банок, учитывая эмоции потребителей, мировые тренды и сохраняя узнаваемость бренда. Привычные потребителям логотип, олень и цвет "Georgian Green" постепенно становятся иконами современной культуры. В новой коллекции олень сосуществует с цифрами 130 в динамической композиции, что отвечает актуальным трендам графического дизайна. Кроме того, такая композиция передает смысл постоянного развития Borjomi на протяжении всех 130 лет. Холодная цветовая палитра сохраняет молодость и свежесть упаковки, а вкрапления теплых оттенков оживляют всю композицию.
Borjomi – это бренд с длинной историей, который умеет удерживать к себе интерес, постоянно обновляясь и самосовершенствуясь. Подобно своей целевой аудитории он очень активный и юный, несмотря на свое 130-летие – именно это и передает лимитированная коллекция. Никто не знает, как еще будет удивлять бренд, но одно очевидно точно – эта коллекция удалась, ведь для Borjomi 130 летний юбилей - это только начало.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149559.htm |