PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом

Дата публикации: 09.07.2020
Раздел: Креатив

Новая кампания запускает серию летних челленджей и продвигает бренды Pepsi, Lay’s и J7.

В июле «Лента» и PepsiCo предлагают зарядиться позитивом и принять участие в летних челленджах с продуктами Pepsi, Lay’s и J7. Лицом кампании стал известный артист и резидент телепроекта Comedy Club Демис Карибидис. Такая коллаборация не случайна, ведь дарить покупателям улыбку — это такая же часть ДНК каждого из брендов Pepsi, Lay’s и J7, как безупречное качество продуктов, а сеть «Лента» уже много лет подтверждает свой имидж магазина, который поднимает настроение.

По задумке команды BBDO Moscow, летние челленджи с продуктами PepsiCo помогут настроиться на солнечную позитивную волну. Также агентство разработало анонсирующую кампанию для ТВ, где Демис Карибидис объясняет механику участия и эффектно демонстрирует призы и подарки (сертификат на годовой шоппинг в «Ленте» или велосипед).

Площадкой для челленждей стал инстаграм Демиса. Для этого команда агентства Kir & Svyatotatstvo создала три ролика, в каждом из которых артист устраивает челленджи и предлагает участникам их повторить, наглядно демонстрируя, что в «Ленте» можно приобрести продукты, которые помогают «попасть в лето». Каждый ролик посвящен определенному продукту PepsiCo. В частности, J7 призывает зарядиться бодростью и освежиться, Lay’s приглашает хорошо провести время с друзьями, а Pepsi вдохновляет на спортивные развлечения, например, футбол.

Все челленджи стартуют по очереди: 5 июля — Pepsi, 8 июля — Lays и 12 июля — J7.

Кастомер маркетинг директор PepsiCo, Дарья Тебар:

«Для нас очень важно укрепить связь с нашими потребителями и партнерами по бизнесу, применяя более инновационные подходы в наших кампаниях. В данном случае все элементы сложились очень органично: совместно с «Лентой» мы собрали команду брендов-единомышленников и пригласили известного артиста Демиса Карибидиса, который заряжает своей энергией аудиторию и приглашает к участию в челленджах. Такой формат видео стал особенно популярным в последнее время, поэтому мы, максимально ориентируясь на интересы аудитории, стремились вовлечь потребителя в атмосферу лета и улучшить настроение».

Директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод:

«"ЛЕНТА" — это не только место, где можно купить все — от свежих продуктов до дачной мебели, это гораздо больше. Это место, которое приносит удовольствие и обязательно поднимает настроение. Мы всегда внимательно следим за интересами наших покупателей, и Демис выбран неслучайно — его юмор и готовность экспериментировать располагают и добавляют ценность покупательскому опыту».

PepsiCo

  • Дарья Тебар — Customer marketing Director
  • Елена Мишина — Customer marketing Manager
  • Мария Рябова — Junior Customer marketing Manager
  • Валерия Паскалова — Digital head
  • Ирина Дроздовская — Senior producer
  • Наталья Григорян — Руководитель in-house agency

«ЛЕНТА»

  • Юлия Зарипова — бренд директор
  • Надежда Бабина — директор по операционному маркетингу
  • Дарина Старшинова — руководитель отдела маркетинговых акций и специальных проектов
  • Евгения Смирнова — старший менеджер по массовым коммуникациям

BBDO Moscow

  • Дмитрий Втулкин — Creative director
  • Елизавета Петрова — Junior Art Director
  • Борис Бурашов — Copywriter
  • Екатерина Норсоян — Producer
  • Анастасия Никольская – Producer Assistant
  • Ксения Репина — Group Account Director
  • Ольга Ларина — Senior Account Manager

Креативная группа «SVTTSTV&KIR»:

  • Татьяна Крылова
  • Святослав Килессо
  • Кирилл Павлюкевич

Production YARCHE!

  • Сергей Шубин — режиссер
  • Марина Борисова — продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149555.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100