ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за I квартал 2020 годаДата публикации: 08.07.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за Iквартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
59.ru
|
Интернет
|
137,58
|
2
|
КоммерсантЪ – Прикамье
|
Газета
|
106,32
|
3
|
Properm.ru
|
Интернет
|
57,02
|
4
|
Комсомольская правда - Пермь
|
Газета
|
33,39
|
5
|
Аргументы и Факты – Прикамье
|
Газета
|
27,08
|
6
|
Business-Class Пермь
|
Газета
|
26,98
|
7
|
Новый компаньон
|
Газета
|
21,12
|
8
|
Permv.ru
|
Интернет
|
16,89
|
9
|
Эхо Москвы – Пермь
|
Радио
|
12,84
|
10
|
Perm.rbc.ru
|
Интернет
|
11,85
|
11
|
Парма-новости
|
Газета
|
9,74
|
12
|
Рифей
|
ТВ
|
8,35
|
13
|
V-kurse.ru
|
Интернет
|
7,91
|
14
|
ГТРК Пермь
|
ТВ
|
6,36
|
15
|
Ветта 24
|
ТВ
|
6,02
|
16
|
Permnews.ru
|
Интернет
|
5,63
|
17
|
Зори плюс
|
Газета
|
5,48
|
18
|
ИА Текст
|
Информагентство
|
4,97
|
19
|
Business-class.su
|
Интернет
|
3,16
|
20
|
Progorod59.ru
|
Интернет
|
2,90
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149540.htm |