Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group
Дата публикации: 07.07.2020 Раздел: Креатив
Каким должен быть настоящий внедорожник для российских условий? В первую очередь крепким и надежным. Именно на этих качествах нового Haval H5 сфокусировалась команда BBDO Group в кампании «Крепче стали».
Haval H5 — это универсальный рамный внедорожник, который дарит владельцу комфорт и безопасность. Характеристики модели подсказали креативной команде идею «Крепче стали».
Главной задачей агентства было разработать максимально информативную коммуникацию, которая просто и наглядно продемонстрирует качества внедорожника. Для этого команда разработала соответствующий мощному автомобилю яркий кейвижуал, а также использовала сразу несколько визуальных форматов — серию баннеров, каталог, POSM и другие материалы.
Также BBDO Group совместно с продакшеном Natives подготовили серию видеороликов, где максимально подробно разобрали все преимущества нового Haval H5. На сайте Haval.ru можно узнать о том, как обеспечиваются комфорт, безопасность и простота эксплуатации внедорожника.
Агентство, бренд и продакшен сумели выступить единой командой и решить общую задачу — познакомить российскую аудиторию с внедорожником Haval H5.
Haval:
Исполнительный директор — Жером Сего
Директор по маркетингу — Сун Сянхун
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Полина Лангборт
Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами — Ирина Бакунова