AliExpress запустил новое Live-шоу "Залипакинг" внутри маркетплейсаДата публикации: 30.06.2020 Раздел: Креатив Шоу создано совместно с агентством Blacklight. Гости первых трех выпусков – Шура, Павел Артемьев и Анна Хилькевич. Маркетплейс продолжает развивать собственный контент и формат прямых эфиров в своем мобильном приложении. На площадке уже регулярно выходят шоу «Угадай цену» и «Будь в плюсе» с Владимиром Маркони, а также «Битва брендов», где звезды соревнуются в продаже товаров. Суммарно с конца марта специальные live-шоу от AliExpress собрали более 6,5 миллионов просмотров только внутри приложения маркетплейса.
Новое шоу «Залипакинг» – это развлекательный стрим. Команда AliExpress решила отойти от привычного формата анпакинга – по концепции шоу, которое ведет Натали Веда (знакомая многим по игре «Клевер»), звездные гости эфира запаковывают товары с AliExpress для другой знаменитости и до последнего не знают, кому предназначается посылка. Собственно, «кому» – нужно будет отгадать как гостю, так и зрителям. Сценарий и рубрики шоу создаются под каждого гостя, неизменными остаются призы для зрителей за выполнение несложных заданий в комментариях. Шоу выходит каждую пятницу в 19.00 в приложении AliExpress.
«Мы делаем большую ставку на формат стримов внтури приложения: ты смотришь интересный контент и покупаешь, не покидая окна стрима – это очень перспективный формат и так больше никто не делает. На этом также можно отлично заработать. Только в первый месяц локальные стримы принесли продавцам площадки более 125 млн рублей, - прокомментировала Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям AliExpress Россия. - Мы экспериментируем с форматами, у нас есть стримы, где люди получают очень много бонусов. А новое шоу «Залипакинг» – это классный микс развлечения и шопинга».
Звездой первого выпуска стал певец Шура, которому нужно было запаковать набор защиты от вышек 5G для Виктории Бони. Выпуск набрал рекордное количество лайков в приложении – 840 000, что в 4.5 раза выше среднего показателя. Во втором выпуске певец Паша Артемьев скрупулезно и выверено упаковывал набор для Настюшки Ивлеевой, которая недавно отметила 17 миллионов подписчиков в Instagram. Третьим гостем стала Аня Хилькевич, которая запаковала утешительный набор для Джигана. Выпуск с Хилькевич стал самым популярным и собрал 256 000 просмотров внутри приложения и побил рекорд количества открытий карточек товаров, показанных в стриме (функционал позволяет добавлять их в свою корзину, не покидая окно трансляции) – зрители открыли их более 24 тысяч раз. Команда шоу планирует привлекать гостей разного формата: актуальных для широкой аудитории и молодых талантов.
В шоу действует несколько постоянных рубрик. Например «Шепот за рубль», где зрителям нужно распознать, что за товар шепчет звезда. Или «Отзывы», где гостю предстоит угадать, относится комментарий к нему или к товару с AliExpress.
КОММЕНТАРИЙ АГЕНТСТВА:
«Кажется, что это развлекательное шоу, но на самом деле мы просто экономим на упаковщиках, привлекая звезд». Алина Измайлова, Креативный продюсер проекта
Состав команды:
AliExpress
- Инна Булычева – руководитель lifestyle-коммуникаций
- Сергей Бузилов – руководитель SMM
- Артём Буссе – менеджер по работе с блогерами
- Анастасия Жбанова – директор по коммуникациям
- Анная Темная - менеджер по медиакоммуникациям
- Александр Скворцов – контент-стратег
- Александр Певчев – арт-директор
- Анастасия Давыдова - руководитель команды удержания пользователей
- Антон Преображенский - трафик менеджер
BlackLight
- Алина Измайлова – креативный продюсер проекта
- Софья Заботина – руководитель креативной группы
- Ева Андикаева – младший продюсер
- Екатерина Наумова – ассистент отдела
- Амин Аббасов, Денис Иванов, Павел Батурин – сценаристы
- Никита Тимофеев – видеопродюсер, режиссер эфира
- Юлия Елистратова – менеджер по работе с селебрити и блогерами
- Полина Неневолина – копирайтер
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149475.htm |